Успех Manor Lords превзошёл ожидания издателей
Средневековая градостроительная стратегия Manor Lords, созданная геймдизайнером-одиночкой, стала сенсацией Steam. Ещё до релиза она попала в три миллиона списков желаемого, а за считанные дни после премьеры издатели отрапортовали о миллионной проданной копии.
В беседе с PC Gamer глава издательства Hooded Horse Тим Бендер подтвердил, что компания не рассчитывала на такой успех игры. И речь идёт не только о доходах, но и о вовлечённости сообщества.
Если быть до конца честными, то, что мы увидели, превосходит все надежды. Никто не думал, что в игре будет больше одновременных игроков, чем в Total War Warhammer 3 и Civilization 6 на момент их премьеры — 173 тысячи, кажется. Этого никто не ожидал. Это вышло далеко за рамки того, на что мы могли надеяться, на данный момент в неё играет безумное количество людей.
По словам Бендера, в первые недели главным для создателей игры стало то, как много игроков делится своими мыслями и идеями. И команда издателей совместно с Гжегожем Стычнем уже готовит патч, в котором будет учтено многое из отзывов.
Заодно глава Hooded Horse объяснил, как теперь проходит работа над игрой. Издательство предоставляет поддержку сообщества, услуги тестировщиков и информационную поддержку. И творец Manor Lords получает отзывы от сообщества и принимает решения о том, с какими идеями он согласен и что будет сделано.
Ранее Стычень сообщал, что он планирует добавить в игру замки, осады крепостей и осадные машины. Некоторые из этих систем уже появлялись в игре на ранних этапах разработки. Но пока что у него нет чётких планов того, сколько и какого контента будет добавляться в период раннего доступа.