Овцы начали захват поселений в Manor Lords после правки экономики
Один из пользователей Reddit на днях похвастался идеальным балансом в своём поселении в Manor Lords: на 1000 жителей в нём приходилось 1000 овец. Всего за четыре дня это соотношение кардинально изменилось: количество овец выросло до 2100 и продолжает увеличиваться. Овцы размножаются намного быстрее, чем может происходить их продажа.
Перед самым релизом Manor Lords создатель игры Гжегож Стычень был вынужден внести правки в экономику игры, чтобы предотвратить «овечий эксплойт». Ряд игроков нашёл способ, как можно стать миллионером, разводя овец и продавая бесконечные запасы шерсти. И геймдизайнер ввёл ограничения на торговлю: если образуется слишком много какого-то ресурса, то сначала цена на него падает, а потом экспорт и вовсе становится невозможным.
Последствием этих правок оказались бесконечные овцы, которых некуда девать. В отличие от других видов домашнего скота, овцы в Manor Lords не годятся на еду. И, как описывает игрок, ситуация оборачивается катастрофой: пастбищ для постоянно плодящихся овец не хватает, у жителей ломается поиск пути, из-за чего они застывают на месте, а производительность игры падает.
Если не считать овечьей экспансии, выход новой градостроительной стратегии оказался успехом, масштабов которого издатели не ожидали. Уже через пару дней после премьеры сообщалось о миллионных продажах. В Steam версия раннего доступа собирает 88% рекомендаций.