Художник окружающей среды Cyberpunk 2077 заявил о вдохновении «Бегущим по лезвию»


Обложка: скриншот Cyberpunk 2077

Старший художник по окружающей среде CD Projekt RED Кшиштоф Корнатка рассказал, что достаточно большая часть команды разработчиков родом из Европы, поэтому им было трудно приспособиться к созданию окружения в США. Именно на западном побережье этой страны находится выдуманный Найт-Сити в Cyberpunk 2077.

Вместе с этим Корнатка обратил внимание, что Найт-Сити не просто воссоздан на примере какого-то конкретного города. Это собирательный образ, который также включил в себя черты японских улиц и то, каким образом на них располагается реклама. Конкретно для художника по окружающей среде источниками вдохновения также стали фильмы «Бегущий по лезвию», «Джонни-мнемоник», «Судья Дредд», «Пятый элемент» и аниме «Акира».

Но конечной целью разработчиков всегда было создать антиутопический город. Важной особенностью было разделение на конкретные регионы, чтобы игроки могли самостоятельно понимать, в какой части города они находятся. Причём интерес к его изучению должен быть не только в местах с красивыми пейзажами, но и в злачных районах и простых переулках.

«Я могу создать очень интригующий мир с красивыми видами, интересной архитектурой и идеально продуманными планировками уровней, но что я должен делать в этом мире, когда всё увижу? Вероятно, немногие увидели бы всё, если бы не эти события, которые действуют как магнит, затягивая игроков в ранее неизвестные переулки», — поделился Корнатка.

В прошлом году Cyberpunk 2077 получила крупное обновление и аддон Phantom Liberty для PC, PlayStation 5 и Xbox Series. А ранее разработчики рассказали о главных душегубах, которые расправлялись с персонажами игроков в DLC. Среди них был и «Цербер».

CDPR назвала трёх главных убийц игроков Cyberpunk 2077 Phantom Liberty

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь