В России в первом квартале 2024 года вырос спрос на «игровые» PC
По данным розничной сети «М.Видео-Эльдорадо», в России за первый квартал 2024 года вырос спрос на игровые компьютеры — на 38% (до 16 млрд рублей) в денежном выражении и на 12% в качественном (до 160 тысяч единиц).
По словам руководителя департамента «Компьютеры и планшеты» Сергея Зарайского, в этом году особенной популярностью пользовались бренды MSI, Asus,Thunderobot и не только:
«В этом году по рынку и в наших сетях мы наблюдаем высокий интерес у потребителей к игровым компьютерам и аксессуарам. В пятерку наиболее популярных брендов среди геймеров вошли MSI, Asus, Thunderobot, Gigabyte, Lenovo.
Кроме того, особенный интерес у покупателей среди аксессуаров вызвал бренд Lunacy, в частности — клавиатура Lunacy in Space 98, которая появилась в продаже в феврале 2024 года. Запасы новинки при этом распродали менее чем за 3 недели.
Основатель бренда Lunacy Вячеслав Леонтьев заодно рассказал, что планируется расширение каталога компании:
Мы выпустили меньший тираж клавиатур в сравнении с нашими первыми продуктами – наушниками Lunacy Loud и Lunacy Night и совершенно не ожидали такого большого спроса от аудитории. Сейчас готовим к выходу еще одну модель клавиатуры, будем запускать также мышки и коврики. Ну и,конечно, ждем новую партию In Space.
Кроме того, самым популярным брендом ноутбуков за прошлый год стал Thunderobot от Haier Group, который появился на рынке во второй половине 2022-го. В первом квартале продажи бренда выросли более чем в 5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В начале года «М.Видео-Эльдорадо» отмечали, что самыми популярными брендами ноутбуков у россиян стали были бренды MSI, Asus и Huawei.