Авторы инновационного шутера Histera показали игровой процесс
Голландская независимая студия StickyLock Games ещё в 2021 года анонсировала шутер от первого лица Histera. Игру собирались выпустить в 2022 году, однако планы разработчиков изменились. Познакомиться с шутером мы сможем 16 мая, когда он выйдет в ранний доступ Steam.
В новом трейлере Histera нам напомнили об основной аренной механике игры: The Glitch. Арена разделена на пять секций, и каждый раз, когда случается «Сбой», часть карты преображается. Соответственно будет меняться их оружие, но при этом мы сможем комбинировать элементы из разных эпох.
Игроки в реальном времени будут перемещаться между тремя разными эпохами: древними доисторическими временами, замороженной фабрикой времён Второй мировой и футуристическим мегаполисом. Разработчики собираются расширять диапазон перемен новыми местами и эпохами.
Histera будет условно-бесплатным шутером, и студия обещает, что платного снаряжения, гарантирующего победу, мы не увидим.