Сооснователь издателя Serious Sam и Cult of the Lamb похвалил экосистему Nintendo
Найджел Лоури, сооснователь издательства Devolver Digital, которое ответственно за выпуск хитовых Serious Sam 4, The Talos Principle 2, Cult of the Lamb и многих других игр, высказался о современном состоянии индустрии. Он считает, что пользователи тратят много времени на игры-сервисы, а разработчики конкурируют друг с другом за внимание игроков.
«Я часто играю в Helldivers [2] с коллегами и друзьями. Трудно оторвать людей от такого фантастического опыта. Вы действительно теряете время. Мне всё равно, являетесь ли вы студией, работающей в одиночку, или у вас 1000 сотрудников, которые создают игру для нескольких поколений, вы всё равно конкурируете за время этого игрока. И у вас может быть очень интересная игра, но чтобы отвлечь их от чего бы то ни было на те два или 20 часов в неделю, которые они проводят за играми, вам нужно привести довольно убедительные доводы. Я думаю, мы все соревнуемся друг с другом», — поделился сооснователь Devolver.
Из-за этого Лоури считает, что разработчикам стоит находить партнёров, вроде издателей или инвесторов, а также правильно позиционировать свою игру и приводить чёткие аргументы в её пользу. Некоторое время способом снижения риска была публикация в подписочных сервисах, но управленец отметил — игры в подписках со временем становятся хуже.
На данный момент Devolver Digital размещает свои игры в подписках только спустя некоторое время после релиза. В издательстве убедились, что есть аудитория, которая хочет купить игру, а не опробовать её в подписке. Однако в компании не исключают появление игр в подписках в день релиза: это будет зависеть от типа проекта и целевой аудитории.
Отдельно Найджел отметил успехи экосистемы Nintendo, которая позволяет разработчикам идти на геймплейные эксперименты. На PlayStation и Xbox пользовательская база смотрит на такие игры, как Helldivers 2, Starfield и Destiny, но фанаты Switch не против взглянуть на «платформер с пиксельной графикой».
«Я думаю, что сами платформы действительно твёрдо верят в инди-игры. Они действительно продвигают их. Я думаю, что, с другой стороны, среди пользователей Xbox и PlayStation, какими бы крупными они [платформы] ни были, все ещё есть меньшая часть, чем хотелось бы, которая готова взглянуть на платформер с пиксельной графикой и сказать: “Я попробую”», — считает Лоури.