В Electronic Arts сделали команду для создания рекламных интеграций в играх


Обложка: скриншот Battlefield 2042

В недавнем отчёте о доходах генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон вернулся к теме рекламы внутри игр. Он считает, что динамическая реклама в ААА-играх может стать значимым фактором роста компании, однако конкретные франшизы не упоминаются.

Речь идёт про внутриигровую динамическую реклам (DAI), которая предлагает коммерческий контент на основе интересов, действий и других активностей пользователей. Такие внедрения в игры Electronic Arts должны быть «продуманными».

«У рекламы есть возможность стать значимым фактором роста для нас. Сейчас у нас в компании есть команда, которая изучает, как мы можем сделать очень продуманные [рекламные] внедрения в наши игры», — рассказал глава EA.

Для самой EA тема рекламы совсем не нова, ведь на протяжении двух десятилетий в играх компании появляются бренды из реального мира. Однако сама тема внутриигровой рекламы стоит очень остро. Ожидается, что таргетированная реклама может стать естественным развитием индустрии, учитывая аудиторию популярных серий.

Среди примеров реальной рекламы в играх можно отметить продакт-плейсмент. Например, игрокам Death Stranding знакома любовь главного героя к энергетикам Monster Energy.

Скриншот Death Stranding

В Electronic Arts сделали команду для создания рекламных интеграций в играх - фото 1
Комментарии 1
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Райко Хикару
Райко Хикару
Ну а чего нам, конторе п...