Серия Dragons Dogma стала одним из «ключевых брендов» для Capcom


Обложка: скриншот Dragon's Dogma 2

Издание Push Square обратило внимание, что в свежем финансовом отчёте Capcom назвала серию Dragon’s Dogma одним из своих «ключевых брендов».

Иными словами, компания поставила франшизу в один ряд с другими своими популярными творениями — вроде Monster Hunter, Resident Evil и так далее.

Судя по всему, на решение Capcom повлияли именно успехи сиквела, который появился на рынке через 12 лет после выхода оригинала на PS3 и Xbox 360. Первая игра сразу собрала свою аудиторию фанатов, но именно продолжение, похоже, помогло серии перейти на новую ступень популярности.

Продажи второй части уже перевалили за 2,62 млн копий, а у оригинала — за 7,5 млн копий. А ещё из-за успехов Dragon’s Dogma 2 компания повысила прогнозы прибыли за 2024 финансовый год.

Кроме того, RPG попала в топ новинок марта 2024 в Steam, а ещё ролевой боевик занял первое место в чарте продаж в США за тот же месяц.

Вероятно, что Capcom будет заинтересована в дальнейшей поддержке популярности Dragon’s Dogma 2, хотя в каком именно формате — непонятно. Некоторые подозревают, что игра через некоторое время может получить какое-то DLC или даже полноценный триквел.

Серия Dragons Dogma стала одним из «ключевых брендов» для Capcom - фото 1

Для ролевого приключения уже успели выпустить ряд патчей, которые улучшают баланс и устраняют всевозможные баги. К примеру, одна из последних «заплаток» снизила частоту возникновения драконьей чумы у пешек. А проявления болезни теперь стали более очевидными, чтобы её можно было заметить вовремя.

Были внесены исправления в диалогах, поведении NPC, а проблем с завершением отдельных квестов теперь должно стать значительно меньше.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь