Игроки Xbox за полгода отправили 27 миллионов жалоб
Компания Microsoft опубликовала очередной, четвёртый по счету, отчет Xbox Transparency Report, и в нём рассказала о том, как она борется с противоправным контентом и защищает пользователей на своих игровых платформах.
Компания сообщила, что во втором полугодии 2023 года игроками Xbox было подано 27,44 миллиона сообщений в службу поддержки. Большинство жалоб, 12,74 миллиона или 47%, касались общения с другими игроками. О читерах и мошенниках сообщало 11,34 миллиона (41%), и 3,36 миллиона (12%) жалоб относились к пользовательскому контенту, в частности, никам или скриншотам.
За эти шесть месяцев было вынесено 10,31 миллиона взысканий в отношении игроков-нарушителей. И лишь 2,1 миллиона наказаний было применено на основании жалоб игроков — то есть, лишь 10% обращений оказались результативными.
Впрочем, Microsoft заверяет, что делает упор на проактивные меры: автоматизированные системы для обнаружения мошенников и нарушителей. Их использование привело к 79% всех наказательных действий, в том числе к удалению оскорбительного контента и банам учетной записи.
Microsoft утверждает, что уровень проактивного правоприменения достигает 100% в отношении фальсификации учетных записей, пиратства, мошенничества, обмана и фишинга, и подобные нарушители бывают покараны задолго до того, как о них сообщат игроки.
Также указано, что около 693 тысяч кар было вынесены за домогательства или издевательства, а ещё 551 тысяча — из-за сексуального контента. При этом 7,32 миллиона взысканий было наложено из-за мошенничества или неаутентичных аккаунтов. Своё наказание оспорило 179 тысяч игроков, но только 7% апелляций было удовлетворено.