Авторы Hades не ожидают выхода игры из раннего доступа в 2024 году
Творческий директор Hades II Грег Касавин рассказал о дальнейших планах по поддержке игры.
По словам автора, в ближайшее время разработчики планируют сосредоточить внимание на краткосрочных целях — небольших патчах, которые могут исправить отдельные элементы игры.
Следом создатели займутся большим обновлением, куда войдёт свежий контент вроде геймплейных особенностей, локаций, врагов и тому подобного. На работу над этим обновлением у авторов уйдёт несколько месяцев — и в этот период выпускать дополнительные «заплатки» для игры не планируют.
Позже творцы будут повторять подобную схему (небольшие патчи и крупное обновление) до тех пор, пока не посчитают, что игра уже готова к полноценному релизу.
Мы ожидаем, что она будет в раннем доступе как минимум до конца этого года.
В том же интервью Касавин поведал, что прошлое главной героини Мелинои влияет на её геймплейные особенности — она тренировалась в ведьмовском искусстве, скрытности и некромантии. Поэтому она предпочитает действовать тайно и ловко, напоминая ассасина.
В первом патче для игры, кстати, как раз улучшили процесс перемещения героини — это касается спринта и поворотов, которые стали более отзывчивыми. Заодно в том же патче улучшили процесс сбора ресурсов и другие геймплейные особенности.
Ещё творческий директор отметил, что команду впечатлила внимательность игроков, которые очень быстро находили даже мельчайшие детали в приключении. К примеру, это касалось реакций персонажей на некоторые действия игрока и тому подобное.
Релиз игры в раннем доступе Steam состоялся 6 мая, причём новинка уже успела собрать очень положительный рейтинг от пользователей. Кроме того, она продемонстрировала рекорды онлайна и даже подстегнула интерес игроков к первой части.