Автор Stardew Valley «ничего не должен» поклонникам Haunted Chocolatier
Эрик «ConcernedApe» Бароне стал знаменит в одночасье, после релиза ставшей культовой Stardew Valley. Это произошло десять лет назад, но и теперь, после 30 миллионов проданных копий, геймдизайнер продолжает развивать свой проект, и делает это в одничку.
Впрочем, в интервью Aftermath Бароне рассказал, что сделал исключение в процессе работы над обновлением 1.6. Тогда он впервые привлёк помощника: FlashShifter, творец пользовательской модификации Stardew Valley Expanded, присоединился к команде, чтобы заняться артами игры.
У него угнали машину, и он оказался в неприятной ситуации… Он хотел узнать, не возьму ли я его на работу над Stardew Valley. В то время я был по уши погружен в создание 1.6, так что я подумал: да, почему бы и нет? Он изучил художественный стиль Stardew Valley, его мод органично вписался в мир и выглядел совершенно естественно. Мне кажется, что он один из немногих людей на Земле, кто действительно знает, как рисовать в точном стиле Stardew Valley, что является своего рода специальным навыком.
Бароне уже не единожды объявлял, что прекращает разработку своего главного творения, но каждый раз ему находится что добавить в Stardew Valley. Даже после масштабного контентного обновления 1.6 он продолжает выпускать «мелкие» патчи. И в интервью он заверил, что его не интересуют деньги: он просто делает игру, в которую сам хотел бы играть.
Моя цель в жизни — не зарабатывать деньги. Я хочу творить и делиться с миром своими творениями. Это то, ради чего всё и затевалось. Это то, чем я занимаюсь. Это то, что я собираюсь делать, независимо от других обстоятельств, до тех пор, пока я могу поддерживать себя финансово. Если бы я не мог, я бы нашел работу и творил в свободное время, пытаясь вернуться к разработке.
Активная работа над правками и портами 1.6, конечно же, мешает работать над новым проектом, Haunted Chocolatier. Но теперь у него появились варианты: он собрал «крутую команду», способную довести 1.6 до финиша, и, возможно, на неё Бароне сможет возложить часть дальнейшего развития Stardew Valley. Тем более что у автора уже имеется для этого несколько простых идей: новые карты шахт, типы ферм или монстры.
Ожидание поклонников определенно давит на меня, но лучше отличная игра с отсрочкой, чем плохая игра, которая вышла вовремя. Когда она будет готова, тогда я её и выпущу. Меня не слишком беспокоит давление. У меня нет ощущения, что я кому-то что-то должен, когда речь идет о Haunted Chocolatier. Это игра, которую я решил сделать. Я не обязан её делать.