Креативный директор XCOM и Marvels Midnight Suns похвалил Into the Breach


Обложка: скриншот Into the Breach

Джейк Соломон, креативный директор XCOM и Marvel’s Midnight Suns, высказался о своём отношении к играм, которые копируют его творения. Оказывается, разработчик просто не играет в такие игры. Если чужой проект слишком похож на XCOM, то Соломону просто не интересно в него играть. За одним исключением.

Креативный директор крайне высоко оценил Into The Breach студии Subset Games. Пошаговая стратегия не берёт под копирку серию XCOM, но явно ей вдохновляется, в чём признавались сами разработчики. Джейк очень удивился этому и назвал Into The Breach «невероятной».

«Мне нравится эта игра. Я на самом деле не вижу в XCOM [вдохновения], но я где-то видел, как они [авторы Into the Breach] сказали: “О да, мы вдохновлялись XCOM”. Я подумал: "Правда? Я занесу это в свое резюме, потому что Into the Breach — это нечто невероятное», — поделился Джейк Соломон.

Увы, точная цитата, которую подразумевал Соломон, неизвестна — разработчик мог что-то перепутать или неправильно истолковать информацию. Однако в команде Into the Breach в 2017 году действительно упоминали XCOM в контексте того, что в их игре не будет таких же «часовых битв».

Сражения в Into the Breach и правда получились короче, чем во многих других пошаговых стратегиях. Сама игра доступна на PC, Nintendo Switch и мобильных платформах, а также заслужила очень положительные пользовательские отзывы в Steam.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь