Сыгравший Индржиха в KCD актёр обсудил работу над Kingdom Come Deliverance 2
Актёр Том МакКэй поговорил с порталом Insider Gaming о своей роли Индржиха в Kingdom Come: Deliverance и Kingdom Come: Deliverance 2, затронув в том числе тему производства второй игры. Выбрали самое интересное из разговора:
- самым большим техническим отличием между играми стал захват лицевых движений в реальном времени. Сам процесс был непростым для всех актёров, так как большие камеры ограничивали движения;
- какой-то специальной тренировки для актёров не было, но многие прошли базовый уровень подготовки, чтобы выйти на «достаточно хороший уровень»;
- оружие для сцен было создано из полистирола — как и для любого другого мокапа. У разработчиков есть много фото, которые потом как-нибудь покажут;
- процесс захвата движений для Kingdom Come: Deliverance 2 завершился около двух лет назад;
- работая над сиквелом, МакКэю приходилось участвовать в восьмичасовых сеансах записи реплик для Индржиха, тогда как большинство актёров выполняли работу за четырёхчасовые сеансы. Последний день в студии запомнился МакКэю длящимися около часа криками и воплями;
- напомним, ранее стало известно, что МакКэй записал для сиквела Kingdom Come: Deliverance 508 часов диалогов в течение 127 сеансов;
- по словам МакКэя, Kingdom Come: Deliverance 2 должна подарить те же ощущения, что и первая часть — «реализм и погружение по-прежнему остаются сердцем этой игры»;
- сам МакКэй никогда не играл в первую Kingdom Come: Deliverance, так как «не является заядлым геймером». При этом сиквелу он обещает «дать шанс». Он сдружился с разработчикам и видит, какую огромную работу они проделывают изо дня в день.
Релиз Kingdom Come Deliverance 2 состоится к концу 2024 года на PS5, Xbox Series и PC. Ранее сооснователь Warhorse Studios и автор серии KCD Даниэль Вавра поделился некоторыми подробностями о производительности текущей версии игры.