Графику и производительность Hellblade II сравнили на Xbox Series и PC
Автор YouTube-канала ElAnalistaDeBits представил сравнение графики и производительности Senua’s Saga: Hellblade II на PC и Xbox Series.
Психологический триллер, чей релиз состоялся сегодня, работает на Xbox Series в динамическом разрешении. У версии S речь идёт о 1920x803p, а у X — 2560x1070p. Хотя в среднем игра на самом деле демонстрирует 1472x615p и 2304x963p соответственно. При этом изображение на S выглядит чуть более размыто, особенно это видно при сравнении текстур.
Частота кадров, как было известно ранее, составляет 30 FPS, но в процессе прохождения наблюдаются падения — до 25 FPS у Xbox Series S и до 27 кадров у Xbox Series X.
На PC загрузки занимают чуть меньше семи секунд, на Xbox Series S — чуть больше восьми, тогда как на Xbox Series X результат почти достигает десяти секунд.
Заодно автор протестировал работу новинки с разными видеокартами и настройками DLSS. Кроме того, создатель ролика представил сравнения различных эффектов вроде освещения, отражений, поведения воды и тому подобного.
Самая слабая дальность прорисовки при этом ожидаемо оказалась у версии для Series S. В сравнении этих результатов тоже, кстати, можно увидеть повышенную «размытость» изображения на младшей консоли. На ней же хуже выглядят и отражения.
В комментариях к ролику пользователи отметили, что игра действительно выглядит впечатляюще, однако проблемы в версии Series S довольно заметны.
Сам автор видео заодно ещё выпустил дополнительный ролик по теме, где сравнил трейлер с геймплеем игры из 2021 года с финальной версией. Авторы добавили множество визуальных деталей к 2024-му году, изменили некоторые настройки освещения (к примеру, у огня), повысили детализацию модели Сенуа и так далее.
При этом физика поведения тканей будто бы стала несколько хуже, а ещё в финальной версии были урезаны некоторые эффекты — как тот же огонь в битве с гигантом.
Напоследок автор сравнения отметил, что даже в итоговой версии Hellblade 2 впечатляет своим визуалом и демонстрирует мощь Unreal Engine 5.