Digital Foundry расхвалила уровень графики Senua's Saga Hellblade 2
На днях состоялся релиз Senua’s Saga: Hellblade II, сиквела получившей признание игры студии Ninja Theory. Как мы помним, рецензенты расхвалили «внешнюю» сторону игры, сюжет и атмосферу, однако раскритиковали игровой процесс и боевую систему.
Специалисты из Digital Foundry, которые провели собственный разбор проекта, согласились с выводами критиков. По их мнению, Hellblade 2 — больше сюжетный опыт, чем высокобюджетный боевик, и это подчёркивается тем, как часто игра отбирает у нас управление в критические моменты.
Но в то же время эксперты заявляют, что Ninja Theory создала «один из самых технически совершенных примеров графики в реальном времени, которые мы видели на сегодняшний день».
Я бы сказал, что Hellblade 2 стоит в ряду лучших по графике игр из когда-либо созданных. Это отличный сплав Unreal Engine 5 и талантливой команды художников Ninja Theory. Всё в игре отполировано до совершенства.
Помимо тщательно созданных и максимально детализированных моделей, разработчики умело применили современные технологии. В частности, это глобальное освещение Lumen, эффекты окружающей среды, в особенности воды, виртуальные карты теней, а также Nanite, система геометрии нового поколения Epic.
Настоящая магия возникает благодаря сочетанию всех этих приёмов художниками игры. Это не первая вышедшая игра, использующая эти возможности, но это, пожалуй, лучший пример, который мы видели до сих пор. Конечно, за всё приходится платить частотой кадров: Hellblade 2 ограничена 30 кадрами в секунду на Xbox, но эти 30 кадров работают без заминок.
Senua’s Saga Hellblade 2 доступна на PC и Xbox Series, хотя из продажи в российском сегменте Steam её быстро удалили. Разработчики из Ninja Theory благодарят игроков за «невероятный отклик».