Шутер XDefiant привлёк 1 млн игроков за два с половиной часа после релиза
Условно-бесплатный многопользовательский шутер XDefiant смог привлечь миллион уникальных игроков через 2,5 часа после релиза. В один момент в новинке находились 500 тыс игроков одновременно.
Кроме того, примерно через 48 часов после релиза аудитория XDefiant насчитывала чуть больше 3 млн уникальных игроков. В свою очередь пиковый онлайн на всех актуальных платформах (PC, PlayStation 5 и Xbox Series) составил около 300 тыс игроков.
Обо всём этом рассказал надёжный инсайдер Том Хендерсон, сославшись на собственные источники. Для сравнения: Apex Legends студии Respawn Entertainment, вышедшая в 2019 году на PS4, Xbox One и PC, набрала миллион уникальных игроков за восемь часов и 2,5 миллиона за 24 часа с релиза.
К сожалению, на релизе XDefiant многим игрокам пришлось ждать разрешения ситуации с серверами и поиском матчей. На решение проблемы команде Ubisoft понадобилось 8-9 часов.