Слова Джорджа Миллера об игре по «Безумному Максу» взбесили одного из её авторов
Недавно автор вселенной «Безумный Макс» Джордж Миллер рассказал, что его разочаровала игра по франшизе, которой занималась Avalanche Studios — речь идёт о Mad Max, чей релиз состоялся в 2015 году.
Режиссёр хотел бы, что подобной игрой занялся Хидео Кодзима или кто-то с его же уровнем таланта. На слова постановщика отреагировал бывший глава студии Кристофер Сандберг, которого подобное отношение к проекту его компании попросту разозлило:
Это полный бред, демонстрирующий полнейшее высокомерие. Они [видимо, команда фильмов] сделали всё возможное, чтобы сделать эту игру полностью линейной — хотя заключили контракт со студией, которая занималась проектами с открытым миром. Уверен, что Кодзима сделал бы потрясающую игру по «Максу», но это был бы совсем иной опыт.
После первого года разработки они поняли, что заставили нас сделать линейное приключение, а не игру в открытом мире, как мы предлагали изначально. Мы выбросили в мусорку год работы и в ответ услышали только фразу: «Сегодня игроки хотят действовать более самостоятельно». Долго же до них это доходило…
Разработчик отметил, что у него полно историй о создании «Макса». Он считает результат отличной игрой, но издатель настоял на выборе «ужасного» окна релиза.
Сандберг отметил, что команду фактически заставили выпустить свою игру в один день с Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, а потом обвинили в плохих продажах самих же авторов. Заодно из-за этого отменили несколько «крутых» DLC, которые просто «ждали на полке релиза».
Сам боевик, кстати, игроки приняли довольно тепло. К примеру, у неё «очень положительны» отзывы в Steam, число которых перевалило за 73 тысячи. Критикам, правда, она понравилась меньше.
У самого Миллера сегодня, 24 мая, состоялась мировая премьера «Фуриосы» — приквела «Дороги ярости» про Фуриосу в исполнении Ани Тейлор-Джой («Ход королевы»).
Судя по рецензиям СМИ, постановщик представил достойную свежую историю в своей саге, где есть отличный экшен.