Создатель Like a Dragon рассказал о нежелании Sega запускать серию в нулевых
Тосихиро Нагоси, создатель серии Like a Dragon (ранее известной на западе под названием Yakuza), рассказал о нежелании Sega запускать серию в начале 2000-ых годов. Помогла настойчивость разработчика, который как минимум трижды предлагал идею оригинальной Yakuza, вышедшей лишь в 2005 году.
Всё дело в том, что в нулевых Sega стремилась создавать игры, которые бы продавались «где угодно и кому угодно». Компания считала, что предлагаемые Нагоси идеи для Like a Dragon не позволили бы серии заслужить популярность. Японская игра не была рассчитана на детей, женщин и даже на зарубежную аудиторию.
В конечном итоге Sega приняла идею Тосихиро Нагоси после нескольких неудачных попыток продвинуть первую Like a Dragon. Это пошло компании на пользу, ведь серия стала самой успешной в её портфолио. Она продалась тиражом свыше 21,3 миллиона копий, а январскую Like a Dragon: Infinite Wealth купили миллион раз за неделю с момента релиза. Это стало рекордом для серии, чего разработчики не ожидали.
Что касается самого Тосихиро Нагоси, то он покинул Sega в 2021 году и основал собственную студию Nagoshi Studio. Прямо сейчас в ней трудятся над первой игрой, которая разрабатывается при поддержке NetEase. Нагоси не собирается делать её копией Like a Dragon, но поклонники узнают уникальный стиль разработчика.
Однако пока деталей о будущем проекте не так много. Она будет похожа на фильмы режиссёра Квентина Тарантино и выйдет на консолях. Нагоси пообещал отразить в ней собственные вкус и индивидуальность.