Разработчик Mad Max пообещал сделать духовного наследника с битвами на машинах


Обложка: скриншот Mad Max

Кристофер Сандберг, бывший глава Avalanche Studios, рассказал интересную деталь об игре Mad Max 2015 года выпуска. Экшен был задуман в качестве приквела к фильму «Безумный Макс: Дорога ярости» — сюжет игры заканчивается там, где начинается фильм. Разработчик сообщил, что планировался своеобразный «триптих», в котором недавняя «Фуриоса» выступала бы приквелом.

Однако об этом никогда не сообщалось открыто из-за, как выразился Сандберг, «денег, оскорблённых чувств и политики». Кристофер уже высказывался о Mad Max: он считает игру крайне удачной, но в неудовлетворительных результатах винит плохое окно релиза.

Кристофер Сандберг нашёл поддержку среди простых пользователей. Одному из таких он рассказал, что студия Liquid Swords трудится над духовным наследником Mad Max. Разработчик пообещал вывести автомобильные бои и кастомизацию «на новый уровень». А помогут в этом сотрудники, которые реализовали сражения на машинах в игре 2015 года — они присоединились к команде студии.

Сам создатель франшизы Джордж Миллер ранее рассказывал, что хотел бы увидеть новую игру по «Безумному Максу». В качестве разработчика, который мог бы справиться с задачей, был назван Хидео Кодзима — создатель Metal Gear Solid и Death Stranding.

Что касается «Фуриосы», то её сборы оказались слабее ожиданий аналитиков. Цифровой релиз фильма ожидается уже в следующем месяце — 25 июня.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь