Собственные идеи Larian о Baldurs Gate 4 не показались авторам интересными
Нарративный директор Baldur’s Gate III Адам Смит рассказал, что в студии Larian пытались придумать идеи для потенциального продолжения — но результат не показался разработчикам интересным.
Мы рассказали всё, что хотели [в BG3], поэтому решили перейти к иным мирам. Мы пытались обсуждать идеи для Baldur’s Gate 4, но они не увлекли нас, в них не было искры. Кажется, что это решение [отказ от продолжения] должно было быть тяжелее, но мы приняли его легко.
Смит пояснил, что без той самой «искры» интереса не было смысла заниматься новой игрой франшизы.
Круто, что мы работаем в месте, где подобное отношение ценится, и тебе не говорят: «Но мы заработаем на этом кучу денег, поэтому давайте займёмся этим проектом [BG4]».
По словам Смита, в триквеле была представлена история, которую действительно хотели рассказать авторы — с интересовавшими их персонажами и сеттингом:
Не буду говорить, что к этой истории нечего добавить вообще, но мы не хотим вдаваться в эти подробности.
Заодно Смит упомянул нереализованное DLC для триквела, о котором раньше говорил глава студии Свен Винке. Последний отмечал, что сотрудники компании даже поблагодарили его за решение с отменой дополнения.
По словам Смита, DLC могло попросту стать повтором «главных хитов» триквела, где игрокам банально позволили бы снова увидеть знакомых героев. Смит знает, что некоторые пользователи хотят увидеть дополнительные финалы для персонажей, но сам он считает подобные подробности лишними.
Ранее Смит уже упоминал о том, что Baldurʼs Gate 4 не стоит создавать ради погони за прибылью — у авторов должны быть хорошие идеи для продолжения. Правда, Hasbro всё равно хочет заняться новой игрой — пусть и без Larian. Последняя, кстати, недавно открыла новую студию в Варшаве.