Remedy «сменила» название для возможной рекламной кампании DLC к Alan Wake 2
На странице Remedy Entertainment в X (бывший Twitter) и на канале в YouTube начался переполох. Студия якобы сменила название на Poison Pill Entertainment («ядовитая таблетка») и представила новый логотип. Он демонстрирует, что компания была основана в 1995 году в вымышленном городе Найт Спрингс, который фигурировал в серии Alan Wake.
Пользователи подозревают, что таким необычным образом в Remedy начинают полноценную рекламную кампанию дополнения Night Springs для Alan Wake 2. Аддон хотели выпустить этой весной, а Сэм Лейк уже закончил съёмки для появления своего персонажа в DLC.
Примечательно, что в посте с логотипом разработчики отметили профиль серии Alan Wake. А на изменения в Remedy обратил внимание и Джефф Кили, ведущий Summer Game Fest. Сэм Лейк уже намекал, что посетит мероприятие, поэтому можно надеяться на показ трейлера дополнения Night Springs. Трансляция стартует в ночь на 8 июня.
Подробностей о дополнении не так много. В нём игроки должны стать участниками вымышленного телешоу Night Springs, знакомого фанатам Alan Wake. В качестве играбельных героев появятся уже знакомые персонажи из вселенной игры, а истории будут представлять собой самостоятельные эпизоды.
Также до конца года Alan Wake 2 получит ещё одно дополнение под названием Lake House. В нём игроки будут исследовать секретный правительственный объект «Дом у озера» в двух разных кампаниях. Фанатам обещают столкновение реальностей Саги Андерсон и Алана Уэйка, двух главных героев триллера.