Embracer Group обдумывала увеличение цены игр выше 70 долларов
Генеральный директор Embracer Group Ларс Вингефорс в беседе с изданием GamesIndustry.biz сообщил, что сейчас компания придерживается общепринятой в индустрии практики. После того, как более десяти лет сохранялась стандартная цена на игры в размере 60 долларов, сейчас большинство разработчиков оценивают свои проекты в 70 долларов.
По мнению Вингефорса, эта практика вполне может измениться, и руководство Embracer Group уже обсуждало вопрос повышения цены.
Я не говорю, что нельзя повышать цены. Но реальность такова, что никто этого не пробовал. Если вы создадите огромную ролевую игру, например, со 100 или 150 часами геймплея, отполированную и уникальную, будет ли потребитель готов платить больше? Если да, то на рынке может появиться больше таких продуктов. Но никто пока не пробовал.
Вингефорс отмечает, что игровая индустрия сталкивается с той же проблемой, что и все остальные отрасли, — с инфляцией и ростом стоимости разработки игр. При этом цены остаются неизменными на протяжении многих лет. Поэтому крупные инвестиции оправданно вкладывать в надёжные команды или собственные франшизы, которые позволяют получать полный доход.
Кроме того, у потребителей как никогда много контента на выбор. Они любят играть в устоявшиеся IP, в которые они играли раньше, а значит, им сложнее пробовать нечто новое. Это то, с чем мы все сталкиваемся. Это реальность, к которой мы приспосабливались в течение последнего года, и мы будем продолжать приспосабливаться к ней.
Глава Embracer Group признал, что продажи Alone in the Dark (2024), созданной THQ Nordic перезагрузки, оказались «ниже ожиданий руководства». А самым продаваемым проектом стала Dead Island 2: с момента запуска в апреле 2023 года её тираж превысил три миллиона копий, с ней познакомилось семь миллионов игроков.
А это значит, что если вы делаете Alone in the Dark, то вам действительно нужно попасть в точку, потому что окно возможностей очень маленькое. Это очень сложно… В конце концов, игры — это коммерческая индустрия, и нам нужно зарабатывать деньги, чтобы у нас было будущее, чтобы мы могли инвестировать, и в конечном итоге нам нужно найти потребителя.