Авторы Kingdom Come Deliverance 2 упёрлись в ограничения слабой Xbox Series S


Обложка: скриншот Kingdom Come: Deliverance 2

Создатели Kingdom Come: Deliverance 2 из студии Warhorse рассказали о разработке игры. Масштабы в сравнении с первой частью заметно выросли. Например, объём текста вырос с 800 тысяч слов до 1,7 миллиона, а продолжительность озвучивания составила 240 часов. С ростом масштабов не обошлось и без увеличения числа багов.

В первой Kingdom Come: Deliverance на этапе разработки было найдено около 49 тысяч багов. В случае сиквела подсчитали почти 280 тысяч различных ошибок, из которых исправлено около 204 тысяч. Warhorse не исключает, что за оставшееся время преодолеет отметку в 300 тысяч найденных багов, но у разработчиков есть как минимум несколько месяцев на их исправление.

Авторы хотели сделать Kingdom Come: Deliverance 2 примерно на четверть больше, чем первую часть. Всё дело в том, что они исходили из технических ограничений Xbox Series S — самой слабой консоли текущего поколения. Она имеет 10 ГБ оперативной памяти, а мириться с этими ограничениями придётся даже обладателям «старших» систем.

Ведь на PlayStation 5 и Xbox Series X в Kingdom Come: Deliverance 2 могут рассчитывать на ограничение в 30 FPS, как и на Series S. Однако на слабой консоли игра будет работать в разрешении 1440p, в то время как владельцы мощных систем могут рассчитывать на 4К. И разработчики уже сумели обеспечить стабильные 30 кадров в секунду на всех платформах.

Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет в этом году на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Разработчики уже подтвердили наличие русских субтитров. Ранее глава студии Warhorse также обсудил производительность компьютерной версии игры на текущем этапе.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь