Создатели Cities Skylines 2 рассказали о переработанной экономике
Не так давно студия Colossal Order и издательство Paradox Interactive анонсировали глобальную переделку экономики градостроительного симулятора Cities: Skylines 2. И теперь разработчики начали рассказывать, в чём она будет заключаться.
Главной целью «Экономики 2.0» создатели назвали более простые и отзывчивые системы, позволяющие делать более осмысленный выбор и иметь больший контроль над различными аспектами игрового процесса. Основные изменения будут заключаться в следующем:
- отмена государственных субсидий для прозрачности экономики и её усложнения;
- увеличение затрат на содержание городских служб;
- улучшение расчётов спроса;
- новые расчёты арендной платы и расходов домохозяйств, которые позволят гражданам жить в районах с низкой плотностью застройки;
- ребаланс производственных цепочек для равновесия налоговых поступлений.
Анонсированные изменения приведут к повышению общей сложности игры. Однако разработчики обещают добиться того, что начинающие игроки по-прежнему смогут полагаться на «невидимые» процессы в экономике, а опытные градостроители смогут их использовать для повышения эффективности.
В следующий раз нам обещают рассказать об улучшении зданий, аренде и о том, что произойдёт с уже существующими городами после обновления экономики.