С августа в GOG начнут удалять облачные сохранения объёмом свыше 200 МБ на игру
С 31 августа магазин GOG начнёт удалять облачные сохранения пользователей, которые своим объёмом превышают 200 МБ на одну игру.
Владельцы GOG объяснили подобный ход ростом спроса на облачные сохранения, который возник из-за увеличения доступной на площадке библиотеки игр. Подобные сокращения позволят GOG лучше контролировать процессы, связанные с облачными сохранениями, а заодно помогут лишний раз не превышать расходы на поддержку серверов.
Отследить размер сохранений пользователи могут у себя через аккаунт на специальной странице — при желании сохранения можно будет перенести к себе на PC.
При этом размеры сохранений сильно различаются в зависимости от игры. К примеру, у автора портала PC Gamer сохранения в «Ведьмак 3: Дикая Охота» занимают 900 МБ, а в The Elder Scrolls 5: Skyrim — больше 1,2 ГБ. С другой стороны, старший редактор издания Крис Ливингстон признался, что размер его сохранений Cyberpunk 2077 равен лишь 487 МБ.
Если облачные сохранения пользователей в GOG будут превышать норму, то игроки сперва увидят особое предупреждение. И если дело дойдёт до автоматического удаления, то первым делом GOG будет убирать самые старые сохранения.
Правда, ход всё равно расстроил многих пользователей сети, чьи сохранения в облаке GOG обычно как раз превышают 200 МБ.
На самом деле подобные ограничения есть и у Steam, однако на этой площадке размер доступных облачных сохранений меняется в зависимости от игры — ограничения устанавливают сами разработчики.