Авторы BattleCore Arena объяснили особенности игры отсутствием 3D-аниматора
Многопользовательский аренный шутер BattleCore Arena изначально вышел в 2017 году. Но, как мы помним, в начале 2024 года его взяла под крыло компания Ubisoft. Перезапуск бесплатного боевика уже состоялся в Steam, игра вышла в ранний доступ и пока что получает 81% положительных отзывов.
О том, как создавалась игра, её авторы рассказали в дневнике разработчика. Поначалу BattleCore Arena была любительским проектом, над которым трудилось три человека — и ни у одного из них не было навыков 3D-аниматора для «оживления» персонажей. Чтобы обойти это препятствие, создатели решили превратить всех героев в сферы.
Основы игрового процесса весьма просты: выстрелив в другое ядро, можно снизить его запас здоровья, а следующий выстрел выбросит его за границы арены, даровав нам очко. Однако задачу усложняет наличие различных возможностей: прыжков, воздушных рывков, уклонений и управления гравитацией. В этих условиях необходима командная работа и знание законов физики.
В раннем доступе в BattleCore Arena доступен командный режим 3х3, одиночный режим «все против всех» и необычное состязание Q-Ball. В нём команде необходимо завладеть мячом и постараться удержать его как можно дольше.
В настоящее время над игрой работает команда студии Ubisoft Bordeaux, состоящая из 20 с лишним человек.