В CD Projekt RED объяснили отсутствие «Новой игры+» в Cyberpunk 2077
Ещё с момента релиза Cyberpunk 2077 фанаты грезили о важной функции — режиме «Новая игра+», который бы позволил заново пройти сюжетную линию с уже прокачанным персонажем и собранным за первый заход снаряжением. Такой режим был в третьем «Ведьмаке», но CD Projekt RED так и не добавила его в киберпанковый хит. И на то есть причины.
Их назвал дизайнер квестов Павел Саско. В первую очередь режим «Новая игра+» не соответствует концепции Cyberpunk 2077. Саско назвал игру «очень специфической» с точки зрения разработки: пролог посвящён становлению легендой Найт-Сити, в то время как остальная игра вынуждает бороться с неизлечимой болезнью. Павел считает, что для обоснования «Новой игры+» конструкцию RPG пришлось бы переделать, чтобы она оставалась хорошей.
Разработчик продолжил. Он заявил, что Cyberpunk 2077 изначально не задумывалась проектом, в котором появится «Новая игра+». Зато Саско отметил, что играм наподобие Starfield такой режим подходит «действительно хорошо». А вот для Cyberpunk 2077 лучше подходит повторное прохождение.
Тогда игроки смогут не играть с уже привычным снаряжением и навыками, а опробовать что-то новое. А ещё получится сделать абсолютно новые выборы в сюжете или завести другие романы, чтобы повторное прохождение было непохожим на предыдущее.
Саско уверен, что в CD Projekt RED могут найти правильные дизайнерские решения, которые помогут воплотить различные механики и дополнить геймплей. Однако то, что связано с повествованием и структурой Cyberpunk 2077, препятствует логичному появлению «Новой игры+».
Напомним, что ранее стало известно о том, что игроки обнаружили ещё не все секреты Cybeprunk 2077. А в дальнейшем разработчики планируют чаще выпускать крупные игры. Среди них будет и сиквел Cyberpunk 2077.