Премьера Gray Zone Warfare спасла студию Madfinger Games от банкротства
В апреле 2024 года студия Madfinger Games выпустила в ранний доступ Steam онлайновый тактический шутер Gray Zone Warfare. Тогда разработчики не сообщили, сколько времени им потребуется на то, чтобы довести проект до релиза. Но теперь, благодаря интервью чешскому журналу CzechCrunch, мы можем оценить перспективы проекта.
Марк Рабас, генеральный директор Madfinger Games, признался, что студии грозило бы банкротство, если бы она не выпустила Gray Zone Warfare в апреле.
Мы бы не смогли выплатить зарплату в июне. Именно поэтому мы выпустили игру 30 апреля: это было последней возможной датой, чтобы в мае получить деньги от Steam на покрытие июньских расходов. Мы знали, что иначе разоримся. Мы знали, что идём ва-банк. Но я был уверен, что мы заработаем много денег. Я точно знал, что у меня в руке четыре туза.
Решение, как мы уже знаем, оказалось удачным. Рабас рассказал, что затраты на её производство составили около 10 миллионов евро, а сама игра окупилась всего за неделю после дебюта. Gray Zone Warfare оказалась одной из самых успешных новинок Steam, и за первый месяц было продано 900 тысяч копий — хотя Рабас рассчитывал на миллионный тираж.
Рабас признал, что команду раздражают негативные отзывы, заполонившие страницу шутера в Steam. Однако они дают и поводы для радости: почти все касаются только технической составляющей. Это говорит о том, что команде удалось создать успешный проект, который теперь нужно отполировать. И, учитывая вынужденную премьеру, это займёт несколько лет.
Мы планируем, что игра будет находиться в раннем доступе как минимум пару лет. Мы не хотим задержать её на десять лет, как это случается с другими продуктами, но одного года будет определённо мало.
Рабас также признался, что, работая над Grey Zone Warfare, разработчики хотели создать лучшую игру в жанре, с которой никто не сможет конкурировать.
Разработка окупилась, мы довольны, компания спасена. Мы можем делать то, что хотим, мы можем расти, мы можем сосредоточиться на дальнейшем развитии игры и сделать её как можно лучше.