Креативный директор DOOM The Dark Ages рассказал о свободе в добивании демонов
Во время выставки IGN Live у Хьюго Мартина из id Software расспросили о грядущей DOOM: The Dark Ages, которую анонсировали на Xbox Games Showcase 2024. Креативный директор подтвердил, что новый шутер будет более кинематографическим, а также рассказал о некоторых изменениях в подходе к созданию истории.
Прошлые игры в лице DOOM (2016) и DOOM Eternal славились Кодексом, в котором есть информация о персонажах, локациях и других интересных деталях. Они создают общую картину «лора» вселенной, но в The Dark Ages получится сполна насладиться историей и без углубления в знания из Кодекса.
Вероятно, это сделано из-за того, что The Dark Ages станет предысторией Палача Рока, которую в id Software хотели сделать много лет. Хьюго сравнил сюжетную кампанию с «катанием на американских горках» и «блокбастером»: будет много неожиданных поворотов, а сама история развлечёт игроков.
Также Хьюго Мартин уделил внимание ближнему бою и добиваниям, которые были критически важны для выживания в предыдущих играх. Исходя из средневекового сеттинга, в The Dark Ages будет холодное оружие, вроде цепа и щита, показанных в трейлере. Также Палач будет расправляться с врагами с помощью кулаков и ударов ноги.
Мартин не стал углубляться в обновления в системе добиваний, но пообещал, что у игроков будет максимальная свобода действий. Вероятно, больше подробностей стоит ждать ближе к релизу.
Он состоится в 2025 году — DOOM: The Dark Ages разрабатывается для PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Фанаты остались в восторге от дебютного трейлера, а разработчики из id Software сами предложили мультиплатформенный релиз.