Авторы ремейка Prince of Persia The Sands of Time рассказали о подходе к созданию
В рамках трансляции Ubisoft Forward было объявлено, что Prince of Persia: The Sands of Time Remake выйдет в 2026 году — об этом гласит свежий тизер. Креативный директор Био Джейд Адам и геймдиректор Майкл Макинтайр решили подробнее поговорить о ремейке.
Главной целью Ubisoft стала верность оригиналу, но современное обновление боевой системы, механик и сюжета. Производство идёт полным ходом, а каждый элемент оригинальной The Sands of Time проходит через призму «четырёх столпов». Например, какого-то противника можно сделать более значимым в ремейке, либо же сохранить «таким как есть», немного «подправить» и даже обновить.
Среди вещей, которые с точностью взяты из оригинала, стал легендарный Кинжал времени и бег по стенам. А вот дизайн уровней будет обновлён: вместе с этим увеличится масштаб мира, а задачи игроков станут разнообразнее. Боевая система также будет заметно обновлена, ведь такие игры, как Dark Souls и God of War, сделали геймеров более опытными.
Есть вещи, которые надо сохранить с визуальной точки зрения. Это ощущение того, что главный герой использует акробатику, чтобы справляться с толпами врагов.
Особое внимание авторы ремейка уделят замку Азад. Масштаб и «удивительность» этого места будут приумножены, а игроки смогут насладиться пейзажами вдали — в оригинале это невозможно из-за технических ограничений. Что касается сюжета, то история останется верной оригиналу, но в ремейке опыт игроков должен быть «обогащён».
С персонажей «снимут слой». Поклонники смогут углубиться в характеры героев и услышать новые реплики, ведь в оригинале они «не так уж много говорили». Особое внимание уделят отношениям принцессы Фаре и принца Персии: они будут проводить больше времени рядом друг с другом. Героиню постараются сделать «замечательным персонажем», которому в оригинале не хватило смелости и глубины. При этом «перегружать» историю лишними сценами не планируют.
Также разработчики уважительно относятся к персидской культуре. Для этого у Ubisoft есть консультанты и преданный своему делу специалист. Они помогают передать мифы и легенды, а также другие элементы. Культура Персии проявляется, например, в музыке и статуях на локациях.