Игровые СМИ поделились впечатлениями от первого часа в Dragon Age The Veilguard
Игровые СМИ опубликовали превью грядущей ролевой новинки Dragon Age: The Veilguard. Свои впечатления журналисты выстраивали на основе знакомства с демо, которое охватывало весь первый час игры, включая «превосходный» редактор персонажа.
По традиции собрали самые главные подробности. О редакторе:
- создание протагониста в редакторе строится на пяти категориях — Происхождение (выбор расы (человек, эльф, кунари, гном) и предыстории), Внешность, Класс, Фракция и Стиль игры. Каждая категория в свою очередь имеет дополнительные подкатегории;
- выбор фракции даёт свои баффы — например, возможности хранить дополнительное зелье или наносить больше урона определённым врагам и так далее;
- кроме того, в редакторе имеется ожидаемый выбор местоимений и гендера, много причёсок, а также настройка оттенков кожи и всего тела — вплоть до объёма ягодиц;
- три стандартных класса: Воин, Маг и Разбойник — в каждом ещё по три специализации. Например, для Разбойника — это дуэлянт, диверсант и следопыт; Стиль игры включает более индивидуальную настройку с выбор уровня сложности для параметров вроде окна парирования и так далее.
О демо:
- пролог получился довольно длинным. Есть повествовательное вступление Вааррика, который вводит в сюжет — прошло 9 лет после событий в «Инквизиции», Солас вернулся, и теперь он злодей, который творит злодейские дела — всё в этом духе;
- после этого происходила драка в таверне (в зависимости от вариантов диалога), а затем герой отправлялся на прогулку по городу Минратос — как мы наблюдали в презентации геймплея;
- Минратос — это более яркая и цветастая локация, чей художественный стиль «не является отклонением», а «во многом соответствует миру Dragon Age» (как уточняет художественный директор Джо Эплер);
Геймплей:
- последовательное применение конкретных способностей даёт преимущество на поле боя. Например, одна атака стягивает врагов вместе, другая — замедляет время, третья — наносит урон с большим радиусом;
- «пауза» ощущалась вариантом для игроков, которые хотят более тактического подхода;
- компаньонов можно будет настроить таким образом, чтобы они выполняли определённую функцию — например, боролись с конкретными типами врагов, поддерживали и лечили или совмещали разные «роли»;
- несколько способностей можно будет закрепить в маленьком меню в нижней части экрана;
- в игре также имеются определённые «системы ресурсов» классов, которые дают доступ к действиям на расстоянии. Так, к примеру, Разбойник может «стрелять от бедра», а Воин — бросать щит во врагов.
Дополнительные подробности
- С любым компаньоном можно будет завести роман — подробнее об этом по ссылке.
- Подход BioWare к Dragon Age: The Veilguard следующий — «всё сделано вручную и тщательно отобрано».
- Прохождение игры основано на миссиях.
- В игре будут уровни, которые потребуют более тщательного исследования — с альтернативными тропами, загадками, секретами и другим дополнительным контентом.
- В игре можно будет «потерять» некоторых персонажей — неясно, смерть это или уход из отряда.
Мысли некоторых журналистов
- Точная природа Dragon Age: The Veilguard остаётся туманной. Отсутствует более широкий контекст, а демоверсия явно сильно заскриптована — Eurogamer.
- Сейчас кажется, что «фэнтезийная ролевая игра» — это именно «фэнтезийная» игра, а не «ролевая». Может, RPG и скрывается где-то внутри, но пока отношение скептическое — PC Gamer.
- Демо ощущалось «уверенным, полноценным и увлекательным» — VGC.
- Будущее знакомство с новой группой друзей кажется «волнительным» и «оптимистичным». Креативный директор подчёркивает, что Dragon Age: The Veilguard, на самом деле, посвящена каждому компаньону и его истории — Polygon.
Релиз Dragon Age: The Veilguard ожидается осенью 2024 года. Несмотря на то, что «первый официальный трейлер» игры с Xbox Games Showcase 2024 набрал почти 230 тыс дизлайков (против 39 тыс лайков), BioWare удалось вселить определённую надежду в фанатов после демонстрации геймплея.