Геймплейный ролик Black Ops 6 стал самым популярным трейлером по Call of Duty
Пользователи сети обратили внимание, что свежий геймплейный ролик Call of Duty: Black Ops 6 стал самым популярным трейлером франшизы за всё время.
На данный момент трейлер собрал почти 49,5 млн просмотров и получил 106 тысяч лайков на YouTube — и 10 тысяч дизлайков. Нет сомнений, что вскоре ролик соберёт больше 50 млн просмотров.
Для сравнения, у дебютного трейлера Call of Duty: Modern Warfare 3 (2023) сейчас 39,3 млн просмотров.
На втором месте по популярности в серии оказался трейлер Call of Duty: Infinite Warfare с 46 млн просмотров, а первая «пятёрка» выглядит следующим образом:
- 1.Black Ops 6 — 49,5 млн просмотров;
- 2.Infinite Warfare — 46 млн просмотров;
- 3.Call of Duty: Modern Warfare (2019) — 40,9 млн просмотров;
- 4.Call of Duty: Black Ops 2 — 39,5 млн просмотров;
- 5.Call of Duty: Advanced Warfare — 34 млн просмотров.
Релиз Black Ops 6 намечен на 25 октября для PC, PlayStation и Xbox. Заодно боевик станет доступен и в подписке Game Pass.
Игра потребует постоянного подключения к сети и 300 ГБ свободного места, а ещё контент из MW2 и MW3 не перейдёт в новинку.
Кстати, недавно Activision обвинили в том, что компания уволила ряд тестеров за попытку организации профсоюза