Превью Monster Hunter Wilds раскрыли больше деталей о монстрах и мире
Игровые СМИ поделились своими превью Monster Hunter Wilds после знакомства с геймплеем игры на Summer Game Fest и интервью с разработчиками.
Некоторую информацию о проекте ранее раскрыла сама Capcom. Напомним, что для Monster Hunter Wilds ужеподтвердили: полную озвучку, возвращение 14 знаковых для серии видов оружия, новый тип ездовых животных Seikrets, новую способность «Режим фокуса», Hook Slinger, живой динамичный мир и «плавный переход» между исследованием и квестами.
Что касается свежих подробностей:
- ездовые животные получили функцию автоматического передвижения, которая доставит игрока на отмеченный пункт назначения;
- большие монстры теперь могут формировать стадо;
- во время битвы на монстрах будут появляться раны, которые затем можно подсветить через «Фокус» и атаковать для большего урона;
- момент преследования монстром игрока ознаменует красная линия;
- осле завершения квеста не нужно возвращаться в лагерь;
- бочковые бомбы теперь можно подбирать и перемещать;
- терпеливые игроки смогут понаблюдать за экосистемой и увидеть жизненные циклы некоторых созданий — например, как птица построит гнездо, высидит яйца и вскормит своих птенцов;
- виды оружия Light Bowgun и Heavy Bowgun претерпели больше всего изменений;
- в этот раз сюжету уделяется большое внимание;
- проходить сюжет в мультиплеере «удобнее», чем в той же World, но через некоторые моменты истории придётся пройти в одиночку;
- для онлайн-кооператива улучшили подбор игроков.
Релиз Monster Hunter Wilds ожидается в 2025 году для PS5, Xbox Series и PC.