У авторов Phantom Blade Zero нет эксклюзивного соглашения с Sony


Обложка: скриншот Phantom Blade Zero

Создатели мрачного экшена Phantom Blade Zero ответили на вопросы фанатов, которые появились у тех после выставки Summer Game Fest 2024.

В частности, некоторые игроки предложили, что новинка будет эксклюзивом PlayStation, но авторы опровергли эту информацию. Phantom Blade Zero выйдет и на PC, и к тому же авторы не заключали какие-то эксклюзивные сделки с Sony. Вероятно, что новинку в теории можно будет увидеть и на Xbox.

Заодно разработчики объяснили, что создали специальное демо после PlayStation Showcase прошлого года. Тогда игра привлекла много внимания, но не все поверили, что она действительно существует. Поэтому авторы и создали пробную версию.

Заодно разработчики признались, что действительно черпали вдохновение из серии Dark Souls при дизайне уровней, однако Phantom Blade Zero — это не очередной «соулслайк». К примеру, у игры будут уровни сложности, а враги не возрождаются после достижения точки сохранения.

Демо игры пока не планируют выпускать для массовой аудитории — его могли оценить только посетители выставки SGF. По словам авторов, они уже столкнулись с техническими проблемами (падение FPS, вылеты), поэтому сперва им нужно разобраться с этими недостатками.

С тем, что новинка не особо похожа на Dark Souls, согласны и СМИ, которым удалось попробовать демо приключения. По словам IGN, местный геймплей гораздо больше смахивает на серию Ninja Gaiden. Некоторым результат напомнил Sekiro: Shadows Die Twice и Stellar Blade.

Главный герой по имени Сол использует несколько видов оружия в демо — пару коротких мечей, длинную катану и копьё. Переход между вооружением не особо сильно меняет стиль геймплея, но позволяет герою восстановить выносливость. Кроме того, персонаж умеет парировать удары врагов и уворачиваться от них. А ещё в распоряжении у Сола есть лук и своеобразная пушка.

Phantom Blade Zero подталкивает игрока к агрессивному и динамичному стилю игры, что как раз и позволяет активно использовать элементы защиты вроде тех же перекатов.

Враги теряют здоровье медленно, остановить их сложно, поэтому герой и вынужден активно избегать атак противников.

Само демо состояло из трёх небольших секций, где герой сражался с мечниками, лучниками и тремя боссами. Причём в первом случае у протагониста было несколько путей, чтобы разобраться с супостатами. А механика парирования была особенно необходима в схватке с теми же боссами.

Ещё в превью похвалили художественный стиль игры и её визуальную составляющую. Однако оценить дизайн уровней, о котором говорили авторы, не удалось, так как демо сразу бросает игрока в битвы.

Точной даты релиза у Phantom Blade Zero пока что нет.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь