Assassins Creed Shadows будет подталкивать игрока к смене протагониста
Авторы Assassin’s Creed Shadows подробнее пояснили принцип работы двух протагонистов в игре, когда игрок может переключаться между ними.
Разработчики сразу знали, что в боевике будет стелс-часть и многочисленные сражения, но они не хотели, чтобы игрок с легкостью менял свой стиль геймплея. Поэтому они решили разделить эти задачи между двумя героями — самураем Ясукэ и ассасином Наоэ.
Сложность для авторов заключалась в том, что многие пользователи наверняка предпочтут какого-то одного персонажа другому. Большую часть задач в игре можно пройти за любого героя, за исключением сюжетных моментов.
Для решения этой проблемы авторы использовали саму систему прогресса — Shadows будет подталкивать пользователя к переходу между протагонистами. К примеру, со временем ваш персонаж начнёт получать предметы, которые пригодятся другому герою. Поэтому у игрока может возникнуть желание переключить бойца, чтобы сменить ему экипировку и тому подобное.
Пользователи при желании могут попробовать проходить отдельные сегменты за Ясукэ в стелс-стиле, однако результат вряд ли получится успешным. Героя создали с расчётом на открытые противостояния, поэтому его легко заметить врагам — он создаёт много шума и к тому же выделяется в толпе своими размерами.
При этом в процессе игры за Наоэ каждое новое оружие будет открывать дополнительный стиль убийства врагов — к примеру, устранение катаной через двери сёдзи и так далее.
Что касается истории, то она во многом будет посвящена теме мести. Герои начинают своё путешествие в разных точках, а их первая встреча выльется в конфронтацию. Так, Ясукэ прекрасно знает о проблемах в стране, тогда как Наоэ долгое время находилась в неведении о местных «разборках».
Но постепенно персонажи станут лучше узнавать друг друга — и начнут успешно работать вместе.
Релиз Assassinʼs Creed Shadows состоится 15 ноября для PC, PS5, Xbox Series. А ещё новинка выйдет на iOS. В игре, кстати, снова вернутся романы с побочными персонажами.