В Monster Hunter Wilds захотели изобразить живой мир с помощью мощи консолей
В рамках Summer Game Fest 2024 показали геймплейный трейлер ролевого экшена Monster Hunter Wilds, причём на мероприятии присутствовал и геймдиректор Юя Токуда. Он и рассказал журналистам о своём подходе к созданию игр серии, но начал свой рассказ издалека.
Токуда познакомился с серией Monster Hunter ещё в 2005 году, когда увидел трейлер оригинальной игры. Он был ошеломлён тем, что в Capcom уже тогда попытались изобразить проработанную экосистему, в которой монстры были не простыми боссами на аренах, а полноценной частью мира. Именно в этом направлении он хотел двигаться, когда удостоился шанса поработать над новыми частями.
Нынешний геймдиректор работал дизайнером над пятью играми серии, а позже стал ведущим дизайнером Monster Hunter 4 Ultimate. Но должность руководителя проекта Юя заполучил начиная с Monster Hunter: World, которая продалась тиражом свыше 20 миллионов копий.
В проработке экосистемы Monster Hunter Wilds, как признался геймдиректор, помогают мощные технические характеристики актуальных консолей. В Capcom хотят использовать их для того, чтобы сделать живой и проработанный мир.
«Любая игра Monster Hunter, геймдиректором которой я являюсь, всегда будет сосредоточена на элементах экосистемы. Поскольку поколения аппаратного обеспечения, над которыми мы работаем, становятся все более мощными, я хочу максимально использовать технические характеристики консолей, чтобы как можно убедительнее изобразить живой, дышащий мир», — поделился Токуда.
Сама Monster Hunter Wilds должна выйти в 2025 году на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Дополнительные подробности о новинке должны представить на выставке Gamescom в августе, но уже сейчас можно познакомиться с предварительными впечатлениями журналистов. А ещё есть шанс, что палико в грядущей игре заговорят на понятном языке.