Создатели The Alters рассказали о альтерах и разветвлённом повествовании
В ходе фестивали Steam «Играм быть» студия 11 bit выпустила весьма обширную демоверсию своей будущей игры, The Alters. Ранее эта демоверсия получила похвальные отзывы критиков, а теперь она попала в десятку самых популярных в рамках фестиваля. И издание IGN решило узнать подробности о необычном игровом процессе у директора игры Томаша Кисилевича и ведущего дизайнера Рафала Влосека.
Главный герой The Alters, работник космической миссии Ян Дольский, терпит крушение на опасной планете. Он не в силах в одиночку отвести мобильную базу в безопасное место, но на помощь ему приходит суперкомпьютер. Он раскладывает всю жизнь Яна на цепь основных решений, каждое из которых можно изменить, создав альтера — копию героя с другими навыками и характером.
Разработчики вспоминают, что, создавая жизненный путь Яна, опросили всю команду: а какие принятые в жизни решения они сами хотели бы изменить? В итоге они собрали поворотные моменты, связанные как с карьерой, так и с отношениями. И авторы The Alters надеются, что хотя бы один выбор Яна окажется созвучным игрокам.
Новые альтеры не только решают насущные проблемы выживания. Каждый новый альтер – это новый человек в команде с новой личностью. К примеру, Ученый Ян — амбициозный карьерист, и он может начать подрывать авторитет лидера. Так что с каждый решением возникает и новая проблема. И чтобы ей решить, надо найти общий язык с альтерами и понять, какие эмоции они испытывают.
Альтеры в хорошем эмоциональном состоянии будут помогать не только игроку, но и другим альтерам. С другой стороны, недовольные альтеры будут создавать конфликты, отказываться работать и даже саботировать усилия игрока. И это их поведение может запустить совершенно новую сюжетную линию и создать новые переживания.
Другая возможность повлиять на повествование — развитие базы. Чем масштабнее и развитее наша база, тем ближе возвращение домой. Но если её не поддерживать, она придет в упадок, начнут происходить несчастные случаи. И это тоже повлияет на основной сюжет или побочные линии.
Время — очень важный ресурс в нашей игре. Всё, что мы делаем, требует определённого времени: будь то поиск ресурсов, изготовление предметов или исследования — все эти задачи занимают время. Именно поэтому нам нужны альтеры, потому что Ян не сможет всё успеть. За ним гонится гигантская восходящая звезда, у него за спиной тикают часы, но в то же время мы не хотим слишком торопить события.
Разработчики сообщили, что мы не сможем получить всех альтеров за одно прохождение игры. И для каждого история возвращения Яна домой будет иной благодаря принимаемым решениям: экономике, стратегии, развитию базы, отношениям с альтерами. Все это может привести к неожиданным результатам, вызвать реакции и запустить события и мини-сценарии.
Мы с нетерпением ждём, когда игроки познакомятся с альтерами, узнают их истории и поймут, что сделало их такими, какие они есть. В конце концов, мы просто надеемся, что каждый найдёт в игре что-то для себя и узнает что-то о себе благодаря альтерам.
Дата релиза The Alters пока не объявлена, но игра должна выйти на PC, PlayStation 5 и Xbox Series во второй половине 2024 года.