Создатель Elden Ring и Dark Souls ещё не сделал свою «идеальную ролевую игру»


Обложка: скриншот Elden Ring

Хидетака Миядзаки, глава студии FromSoftware и геймдиректор её культовых игр, дал интервью о своём подходе к разработке. Он рассказал, что для его игр крайне важны «утончённость, элегантность и достоинство», что в первую очередь касается дизайна.

Гротескные дизайны или «сплэттер» (предельно натуралистичная демонстрация насилия и увечий) — то, что не оставит Миядзаки равнодушным. А то, что подразумевается под «достоинством», трудно объяснить словами — лучше лично посмотреть, например, в книге о дизайне Dark Souls (Dark Souls: Design Works).

Этот подход к дизайну Миядзаки попытался сохранить и в Elden Ring. Разработчик видит красоту не только во внешнем виде, но и во внутренней составляющей.

«Это мой личный идеал или подход к эстетике — он не обязательно относится ко всей компании. Есть и другие люди со своими идеалами и эстетикой. Но да, это то, что я пытался сохранить и в Elden Ring, такой подход к дизайну. Я думаю, что в конечном итоге я пытаюсь изобразить что-то красивое. То, как вы интерпретируете красоту, очевидно, зависит от взгляда зрителя; это не обязательно должно быть что-то физически очаровательное или красивое внешне. Это может быть что-то внутреннее, что позволяет вам сопереживать им на более глубоком уровне», — рассказал Миядзаки.

Взглянуть на подход Миядзаки к дизайну можно, например, в свежем ролике с битвой против босса из грядущего аддона Shadow of the Erdtree. На этом трансляция Red Bull Levels не ограничилась.

Сражение с боссом DLC

В полной записи можно увидеть исследование мира, сражения и зачистку подземелий. Также стримеры демонстрируют новинки в снаряжении. Дополнение действительно расширяет и без того масштабный мир Elden Ring, но сам Миядзаки считает, что ещё не создал свою идеальную ролевую игру.

Elden Ring крайне близка к понятию «идеальной ролевой игры» Хидетаки, но ещё не является ей. Сам разработчик рассказывал, что во время создания таких масштабных игр не обходится без проблем или решений, которые не достигли потолка потенциала. Геймдиректор пообещал исправить это в следующем проекте.

Напомним, что дополнение Shadow of the Erdtree выйдет 21 июня на PC, PlayStation и Xbox. Тем временем тираж Elden Ring превысил 25 миллионов копий, а авторы рассказали о грядущем бесплатном патче. Также в FromSoftware совсем не против выхода Bloodborne на PC.

Полная запись трансляции с DLC

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь