Бывший глава Blizzard работал над патчами для Starcraft даже на фоне успехов WoW


Обложка: постер Starcraft

Фергус Уркхарт, глава Obsidian Entertainment (грядущая Avowed) в свежем интервью обсудил игровую индустрию. И вместе с этим вспомнил старые времена. Из его рассказа выяснился интересный факт о Blizzard в начале нулевых. Как оказалось, тогдашний директор компании Майк Морхейм долгое время продолжал заниматься программированием.

Он создавал патчи для оригинальной StarCraft. Как вспоминает Уркхарт, он предложил Морхейму пообедать, но тот отказался, сославшись на работу над патчем для космической стратегии. Тогда World of Warcraft уже вовсю ставила рекорды — Фергус считает, что тот разговор с главой Blizzard состоялся в 2005 или 2006 годах.

Сам Морхейм рассказывал, что крайне гордится длительной поддержкой игр Blizzard. Разработчик является одним из трёх соучредителей Blizzard Entertainment и до своего ухода в 2018 году исполнял обязанности президента компании.

Что касается StarCraft, то оригинальная стратегия вышла в 1998 году, поэтому Майк мог создавать патчи для игры около шести или восьми лет. В 2017 году игра получила переиздание StarCraft Remastered, а поддержка второй части была прекращена ещё несколько лет назад. Никакой информации о будущем франшизы пока нет.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь