Более половины игроков Sea of Thieves на PlayStation 5 уже могли покинуть экшен
В TrueTrophies провели анализ пользовательской базы Sea of Thieves на PlayStation 5. Согласно данным портала, в период с мая по июнь пиратский экшен потерял более 58% изначальной аудитории, и это несмотря на то, что игра вошла в топ загрузок на PlayStation 5 сразу в нескольких регионах.
Для анализа было взято более 3,1 миллиона аккаунтов PSN. Пик игроков Sea of Thieves на PS5 пришёлся на первую неделю продаж, которая закончилась 5 мая (порт вышел в конце апреля). С тех пор интерес игроков начал угасать, а к 9 июня пользовательская база пиратского экшена упала на 58,66% по сравнению с пиковым значением.
Результат можно назвать неожиданным, поскольку Sea of Thieves — многопользовательская игра-сервис, которая получает различные события и обновления. А ещё есть шанс того, что бесплатные MultiVersus и XDefiant, вышедшие в мае, переманили аудиторию платной игры.
Напомним, что Sea of Thieves получила первую скидку на PS5 чуть более, чем через месяц с момента релиза порта. Сама игра также доступна на PC и Xbox, причём сейчас там проходит 12 сезон с новым оружием и не только.