В превью Black Myth Wukong игру похвалили за боевую систему и боссов


Обложка: скриншот Black Myth: Wukong

В сети появились превью Black Myth: Wukong — журналисты смогли оценить первые два часа приключения в рамках Summer Games Fest 2024.

Первым делом игру похвалили за приятную визуальную составляющую и динамичные бои — в представленном отрывке кнопки блока не было вообще, поэтому протагонист был вынужден постоянно уворачиваться от ударов врагов.

Геймплейная система позволяет персонажу сделать три быстрых уклонения, однако после этого ему нужно будет потратить солидное время на восстановление сил. Поэтому проворачивать серию безостановочных уклонений не выйдет.

Если уклонение прошло удачно, то игрок получит дополнительный бонус «фокуса». Когда соответствующая шкала будет заполнена, пользователь сможет запустить мощную атаку. Заодно очки «фокуса» можно тратить на открытие дополнительных приемов.

Ещё герой обладает возможностью использовать различные заклинания, на использование которых тратится мана. К примеру, чары помогают «заморозить» движение противника на небольшой срок — но на сильных противников подобное заклинание действует хуже (а иногда не действует вовсе). Для заклинаний заготовлено четыре слота, причём игроку нужно будет менять доступные чары для сражений с разными врагами.

Ещё протагонист способен трансформироваться — в «усиленных» формах его атаки наносят больше урона, а сам герой будто бы сам становится похож на одного из боссов. Правда, в таком состоянии он может проводить не больше пары минут.

В процессе боёв можно подбирать разную тактику и менять стойки — так, герой способен даже взобраться на свой посох, чтобы избежать атак «на земле». Он будет находиться в этом положении до тех пор, пока у него не кончится выносливость.

Система прокачки здесь напоминает Sekiro: Shadows Die Twice — за победу над врагами выдают местный аналог опыта, который потом можно тратить на усиления. Однако если герой умрёт до заполнения шкалы опыта, то потеряет часть заработанных очков. Древо прокачки позволяет усилить магию, общие навыки и три стиля сражений.

Есть в этом мире и аналог «костров-сохранений» в стиле Dark Souls, между которыми можно перемещаться. Игра похожа на знаменитую серию и уровнем сложности — враги чрезвычайно агрессивные, а у боссов есть несколько «фаз». Причём на уровнях присутствуют и секретные противники, которые могут попросту «уничтожить» неподготовленного игрока.

Правда, за первые пару часов СМИ нашли не так уж много элементов экипировки — судя по всему, герой сможет менять комплекты брони, которые дают разные эффекты.

При этом доступные уровни оказались довольно линейными, хотя и скрывали в себе ряд секретных путей. Эту деталь ряд журналистов записали в «минусы» — некоторые опасаются, что вне схваток с боссами игра будет «пустой».

Отдельной похвалы у Black Myth удостоилось разнообразие боссов и художественные детали мира — окружение выглядит красочно, а дизайны противников запоминаются. Кроме того, к каждому из врагов требуется свой подход.

Релиз Black Myth: Wukong состоится на PS5 и PC уже 20 августа. На Xbox Series же игра выйдет позже.

Недавно, кстати, предзаказы боевика возглавили свежий чарт Steam.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь