Разработчики World of Warcraft запланировали «сюжетный режим» для всех рейдов


Скриншот World of Warcraft

Не так давно создатели World of Warcraft: The War Within объявили о крупном нововведении: дополнение откроет «сюжетную сложность» для рейдов. Это даст игрокам-одиночкам или малым группам возможность пройти рейд и увидеть развитие сюжетных историй.

Как рассказал изданию PC Gamer помощник игрового директора Морган Дэй, разработчики обдумывают распространение этого режима и на контент вне грядущего дополнения. И увязать это нововведение хотят с «Временем Хроми», которое тоже появилось в Shadowlands. Эта функция позволяет выбрать для прокачки не только свежее дополнение, но и другие локации и сюжеты.

Это натолкнуло на мысль: что, если «сюжетный режим» можно использовать для того, чтобы помочь игрокам, достигшим уровня, завершить повествование и в одиночку пережить классические моменты рейда на пути к максимальному уровню? Мы часто говорили о том, что было бы здорово, если бы можно было dj времени Хроми пройти Wrath of the Lich King, а в конце победить Артаса. Как это было бы круто! Потому что сейчас всё заканчивается так: «Подождите, что происходит?».

По мнению Дэя, одним из преимуществ подобного режима станет «открытие» рейдов, которые не особо замечали игроки даже в актуальной версии: слишком сложных и с недостаточной наградой.

Команда не отказывается от вознаграждений игрокам, которые справляются с высшей сложностью, но понимает, что огромный пласт сюжета проходит мимо тех, кто не участвует в рейдах. И одиночная сложность позволит значительно расширить аудиторию рейдовых приключений и не лишать никого сюжетного контента.

World of Warcraft: The War Within выходит 26 августа. Это дополнение станет первым в трилогии «Сага о душе мира».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь