Game Informer раскрыл больше деталей сюжета и геймплея Dragon Age The Veilguard
Журнал Game Informer выпустил специальный материал, посвящённый Dragon Age: The Veilguard. Текст охватил много разных подробностей игры, среди которых — свежая информация о сюжете и геймплее. Самое интересное:
О сюжете
- Кровь протагониста была задействована во время ритуала Соласа, поэтому теперь наш герой связан с Завесой — это объяснит сам Солас, который сможет общаться с главным героем (телепатически?).
- Сам Солас оказывается заперт в Завесе, а на свободе оказываются два эльфийских бога — Эльгарнан и Гиланнайн — их мы видели в самом конце первой геймплейной демонстрации.
- Маяк (база игрока и аналог Скайхолда в Inquisition) находится в Завесе. Раньше в нём обитал Солас.
- Для перемещения по миру герои будут использовать знакомые зеркала Элувианы (речь идёт о Перекрёстке, который уже можно было увидеть в серии).
- Следующим компаньоном, который сможет присоединиться к протагонисту после вступительных событий в Арлатанскм лесу, станет Беллара. Её специализация — электричество.
- Лес Арлатан резко контрастирует с другими локациями. В целом в игре обещают мрачные локации и ещё более мрачные сюжетные моменты.
- Укреплять отношения с соратниками можно будет через выполнение их личных квестов и совместного прохождения сюжета — подробнее о романах.
О геймплее
- Подтверждены рывок (dash), парирование (parry) и «заряженные движения» (charged moves).
- Парировать могу и Разбойники, и Воины, но у первых — более продолжительное окно парирования. Маг в свою очередь может автоматически создать магический щит, используя запас маны.
- В древе навыков можно будет разблокировать дополнительные атаки в прыжке.
- Можно создать разные комплекты оружия и переключаться между ними прямо в бою.
- Комбо-атаки можно приостанавливать и возобновлять определёнными движениями.
- Воины могут получить способность пинать противников в спартанском стиле и бросать щит (об этом уже говорилось), а маги — возводить стену из огня.
- Похоже, что у героев также будут завершающие приёмы (finisher moves).
- Боевая система разрабатывалась так, чтобы угодить все игрокам. Просто жать на кнопки и свободно использовать способности после их восстановления — легко. Разработать стратегию с использованием разных комбо-атак с учётом стихийных уязвимостей и способностей группы — пожалуйста.
- Давний продюсер Dragon Age и ветеран BioWare Марк Дарра, считает, что сражения в The Veilguard действительно приносят удовольствие — и это впервые в серии.
Dragon Age: The Veilguard выходит этой осенью 2024 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.
«Первый официальный трейлер» игры с Xbox Games Showcase 2024 набрал 246 тыс дизлайков (против 43 тыс лайков). Затем BioWare показала более приятный глазу фанатов геймплей.
Разработчики также объяснили перенос решений из прошлых игр DA в Dragon Age The Veilguard и раскрыли другие подробности грядущей новинки.