Авторы League of Legends не будут соревноваться с Fortnite за UGC-контент


Обложка: арт League of Legends

Глава студии League of Legends в Riot Андрей ван Рун заявил, что компания не планирует развивать направление пользовательского контента для игры (UGC).

Фирма заинтересована в появлении разных фанатских творений по другим проектам, однако LoL якобы не предназначена для подобных целей.

По словам руководителя, команда разработчиков стремится создавать определённый «опыт» для игрока с помощью взаимодействия конкретных персонажей в формате MOBA. А разрабатывать своеобразную платформу для UGC-контента по «Лиге» Riot не хочет.

С этим согласился и геймдиректор Пу Лю, отметив, что подобные начинания уже хорошо развивают в других крупных многопользовательских играх — Fortnite, Roblox, Minecraft.

И Riot не собирается вступать в «драку» с Epic Games, так как победить в ней будет очень сложно.

Заодно авторы признались, что основной базе игроков LoL не хватает «свежей крови» — многие пользователи предпочитают выбирать другие игры из сегмента, включая ту же Fortnite.

Поэтому Riot пытается в той или иной степени расширить собственную аудиторию, в чём может помочь создание общей «экосистемы», релиз новых игр и других проектов по их мотивам. К примеру, грядущего файтинга или второго сезона «Аркейна», чья премьера намечена на ноябрь этого года.

Больше на Игромании

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь