В Digital Foundry разобрали геймплейный ролик перезапуска Perfect Dark

Обложка: постер Perfect Dark
Обложка: постер Perfect Dark

В Digital Foundry вновь решили провести одну из своих любимых забав — разобрать техническую и геймплейную составляющую игры на основе её трейлера. В этот раз в центре внимания оказался «долгострой» Perfect Dark (2025), первый геймплей которого показали на Xbox Games Showcase 2024. Именно этот ролик и подвергся анализу.

Эксперт DF посчитал, что разработчики из студии The Initiative находятся на правильном пути. Они взвалили на себя тяжёлую ношу создания шпионского шутера, одним из немногих примеров которого в наше время является Agent 64: Spies Never Die от независимых разработчиков (ещё не вышла, но есть демоверсия). Однако именно перезапуск Perfect Dark должен стать современной перезагрузкой жанра.

Он объединит как стрельбу и использование гаджетов, так и паркур в духе Mirror’s Edge. У игроков будет свобода в достижении своей цели, а уровень погружения невероятно высок из-за полного присутствия модели тела героини (от первого лица видно руки, ноги, туловище). А ещё эксперт надеется увидеть больше интерактивных предметов в духе показанных в геймплее уничтожаемых фруктов и огнетушителей.

Говоря о технической составляющей, в DF остались недовольны тем, что Perfect Dark создаётся не на собственном движке студии Crystal Dynamics (она также принимает участие в разработке), а на Unreal Engine 5. Из-за этого можно не ждать «самобытных технологий», однако показанное в трейлере всё равно «выглядит неплохо».

Эксперт не может точно определить, на чём производилась запись: на PC или на Xbox Series. Однако представленные в геймплее графические технологии вполне могут быть реализованы на актуальных консолях. Яркое непрямое освещение намекает на технологию Lumen, однако на данном этапе динамические источники света не отбрасывают тени. Это может измениться в лучшую сторону к моменту релиза.

Напомним, что дата релиза Perfect Dark так и не была названа. Анонс перезапуска состоялся ещё в конце 2020 года. Согласно СМИ, разработчики страдают от большой текучки кадров и проблем с концепцией.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь