Геймдизайнер Elden Ring обсудил ядовитые болота и сюрпризы Shadow of the Erdtree


Обложка: скриншот игры Elden Ring

Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки дал интервью порталу CNET, в котором поговорил о грядущем дополнении Shadow of the Erdtree для Elden Ring.

Главные подробности DLC разработчик уже раскрывал, и не раз. Но в свежей беседе встретились и некоторые новые подробности, которые достойны внимания:

  • создавая боссов для Shadow of the Erdtree, команда FromSoftware учитывала фидбек игроков в Elden Ring — что было весело, что не очень. Это влияние можно будет наблюдать уже в первых столкновениях;
  • привлекательный внешний вид Мессмера Колосажателя может быть обманчив — не стоит его недооценивать в бою. Сюжет также должен раскрыть персонажа с неожиданной стороны;
  • Миядзаки признал, что немного переборщил с ядовитыми болотами в Elden Ring. Но он извлёк из этого определённые уроки и воплотил их в грядущем болоте, которое ждёт игроков в Shadow of the Erdtree.
  • Миядзаки не считает, что именно FromSoftware породила поджанр Soulsborne («Соулсборн»). Подобные игры уже существовали, а FromSoftware просто «оказалась в нужном месте и в нужное время»;
  • из всех игр FromSoftware Миядзаки для себя выделяет именно первую Dark Souls и Bloodborne. Напомним, что сам разработчик очень даже «не против» компьютерного порта последней;
  • При этом именно Elden Ring, по словам Миядзаки, вывела FromSoftware на совершенно новый уровень.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь