Геймдиректор Elden Ring признал невозможность снизить сложность без поломки игры


Обложка: скриншот Elden Ring

На фоне релиза высокооценённого дополнения Shadow of the Erdtree интерес к Elden Ring и разработчикам ролевой игры резко увеличился. И в свежем интервью Хидетака Миядзаки, глава FromSoftware, а по совместительству и геймдиректор «Кольца Элдена», признал — понизить сложность игры было бы невозможно, поскольку тогда бы она не достигла того, к чему пришла.

В FromSoftware могли бы «всё больше и больше» снижать сложность, но тогда Elden Ring бы потеряла «чувство достижений», которое является частью «фундаментального опыта». Снижение сложности, по мнению Миядзаки, было бы «неправильным подходом» и «разрушило бы игру».

Но Elden Ring действительно не обошлась без упрощений в сравнении с предыдущими играми, вроде Dark Souls или Bloodborne. Открытый мир позволяет не кидаться из раза в раз на сложного босса, а пойти прокачивать персонажа или заниматься другими делами. Всё это, как считает Хидетака, изначально было частью замысла Elden Ring.

«Ни в коем случае во время игры мы не хотели, чтобы игроки испытывали клаустрофобию или были чрезмерно ограничены в том, что они могут делать и испытывать в этом мире. Вместо очень мрачного фэнтези, к которому вы, возможно, привыкли по прошлым играм FromSoftware, в нём все еще присутствует та же суровость и холодность, но мы хотели, чтобы эти моменты были прекрасными», — рассказал Миядзаки.

Но разработчик считает, что концептуально Elden Ring не так уж разительно отличается от Demon’s Souls, вышедшей 15 лет назад. При этом дебютная soulslike-игра Миядзаки должна стать примером для современных геймдизайнеров. Сперва Demon’s Souls прошла мимо широкой общественности, но правильное психическое состояние и настрой позволили разработчику не унывать.

А ещё Миядзаки подметил интересную деталь. За последние 15 лет реальный мир стал гораздо ближе к виртуальным мирам из игр FromSoftware. В пример приводятся пандемия, политические потрясения, проблемы с климатом. Всё это может вводить людей в уныние, но осознание своих достижений в Elden Ring и подобных играх должно показать им, что они «достаточно сильны и настойчивы», чтобы одержать победу в любой ситуации.

«Многие игры FromSoftware забрасывают игроков в эту бесплодную пустошь, и это очень суровый, суровый и холодный опыт … Я не думаю, что то, что мы делаем в наших играх, изменилось, но, возможно, мир стал ближе к этому типу ощущений», — считает глава FromSoftware.

Также Миядзаки рассказал о том, что в FromSoftware никогда не заглядывают в будущее касательно успехов игр студии. «Консервативный прогноз» с потенциальной возможностью допустить неудачу заставляет разработчиков принимать правильные решения и улучшать будущие игры. Конкретными планами Миядзаки делиться не стал, но заявил — он действительно планирует сделать новую игру.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь