Продюсер Halo и Destiny заявил о превосходстве игр-сервисов над обычными релизами

Обложка: скриншот Destiny 2
Обложка: скриншот Destiny 2

Джо Танг, исполнительный продюсер Halo: Reach и первой Destiny, высказался о современной игровой индустрии. Сейчас разработчик управляет студией Theorycraft Games, которая трудится над бесплатной Supervive — её бета-тестирование начнётся 27 июня.

Выбранная модель распространения для игры неудивительна, ведь Джо Танг считает игры-сервисы лучшим вариантом как для самих разработчиков, так и для геймеров. Авторы смогут трудиться «на перспективу» и соответствовать запросам своих игроков, а не стремиться к наибольшему числу продаж в первые дни.

«Я всегда чувствовал, что в модели продукта стоимостью 60 долларов мне приходится принимать решения, которые не отвечают интересам игроков. Это было в наших интересах — как нам продать как можно больше копий за первые 48 часов? Одна из самых сильных сторон модели игры-сервиса заключается в возможности работать на перспективу. […] Я думаю, что это позволяет вам принимать гораздо, гораздо, гораздо лучшие решения в целом», — поделился Танг.

Танг вспомнил пример того, как разработчики в демонстрациях игр на выставке показывали вещи, которые не доберутся до финальных версий. Явление даже получило шуточное название «сборка для Е3».

«Я готов поспорить, что какой-то чрезвычайно значительный процент вещей, показанных на выставке E3, в конечном итоге были вырезаны, потому что они были недоделанными и заставляли людей ломать голову, и им действительно приходилось идти на огромные жертвы, чтобы воплотить их в жизнь. Но могу поспорить, что многие из них так и не попали в игру. Итак, это мой любимый пример чрезвычайно важных решений, которые не были направлены на то, что лучше для игрока», — рассказал разработчик.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь