Шутер Concord сравнили в превью с Destiny и Overwatch
В сети появились превью шутера Concord от СМИ, где игру Sony сравнили с другими популярными сетевыми боевиками — Destiny и Overwatch.
Сама игра разворачивается в оригинальной фантастической вселенной, где пользователи будут сражаться между собой в матчах формата 5 на 5 и шести режимах. В процессе будет развиваться общий сюжет с помощью кинематографичных роликов, которые хотят выпускать каждую неделю.
По словам журналистов, Concord ощущается «смесью» из соседних произведений жанра, причём подобный подход авторов явно был выбран специально. Больше ассоциаций игра, судя по всему, всё-таки вызывает с Destiny и Halo, а не Overwatch.
Особенно это касается стиля передвижения героев, про Overwatch больше напоминает дизайн персонажей и общий тон.
Геймплейно любители мультиплеерных шутеров вряд ли увидят здесь что-то революционное, хотя у Concord есть и свои особенности. К примеру, система, которая открывает усиление у каждого из доступных классов. При этом само усиление сохранится в раунде даже в том случае, если пользователь поменяет персонажа на героя из другого класса.
Ещё авторы явно потрудились над проработкой мира, в особенности это касается местного архива с мифологией, которую может изучать игрок. Перед пользователем откроется большая карта галактики, где он сможет собрать информацию о разных планетах и тому подобных деталях.
Игроки постепенно прокачиваются (усиливая скорость перезарядки и так далее), поэтому вторые половины матчей обычно получаются более сложными и динамичными.
Судя по всему, главной проблемой Concord выступает то самое отсутствие какой-то оригинальности. В превью Eurogamer отметили, что новинка похожа на очередную игру, которую делали создатели другого известного и популярного проекта. У неё неплохая стрельба, занятные персонажи, неплохой дизайн и отсутствуют влияющие на геймплей микротранзакций. Но «своего лица» у новинки тоже будто бы нет.
Более позитивно игру оценили, к примеру, журналисты GameSpot, которых она в прошлом интересовала не сильно. Но после знакомства с шутером стало понятно, что у создателей получилась довольно крепкая игра с динамичным геймплеем. Последний элемент похвалили и авторы из Game Informer.
В издании IGN отметили, что игре не хватает баланса, а «плавающее» ощущение при передвижении героев не соответствует динамике боёв.
Кроме того, стало известно, что бета для обладателей раннего доступа (по предзаказам) пройдёт с 12 по 14 июля, а открытая бета — с 18 по 21 июля. Последняя бета будет доступна для всех желающих. В рамках бета-версии пользователи оценят всех 16 бойцов.
На первом этапе беты пользователи получат доступ к четырём картам, а во время открытого тестирования добавят новый мир с пятой картой.
Бета для игроков с ранним доступом позволит оценить три режима:
- «Охота за трофеями» — требуется убивать противников и забирать их карточки, чтобы зарабатывать очки;
- «Побег с грузом» — режим без возможности возрождения, где нужно получить в свои руки робота и разместить его на специальных точках (и защитить её);
- «Точка столкновения» — ещё один режим без возрождений, где команды сражаются за захват точки на локации.
В открытой бете добавят и четвёртый режим, «Контроль зоны», где нужно захватывать и удерживать сразу несколько точек на карте.
Релиз Concord намечен на 23 августа для PS5 и PC, стоимость игры обойдёт в 40 долларов. Ожидается, что шутер потребует наличия PSN для игроков на PC.