Авторы Metal Gear Solid Delta Snake Eater рассказали о камуфляже и лечении
Konami выпустила первый дневник разработки ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater. И в трансляции Production Hotline нам рассказали о ряде новшеств и возможностей, запланированных для Metal Gear Solid Delta: Snake Eater.
Система камуфляжа была улучшена по сравнению с оригиналом, и в ходе прохождения на теле и одежде Снейка остаются видимые следы.
В частности, к одежде будут прилипать опавшие листья, ползание по грязи оставит пятна, а после получения повреждений мы заметим разрывы и пулевые отверстия. Все эти детали будут появляться в реальном времени. А обновлённая механика лечения оставляет шрамы на теле героя после исцеления.
Разработчики обещают нам реалистичные джунгли, созданные с использованием новейших технологий и визуальных эффектов. Управление будет поддерживать передвижение на корточках и с оружием в руках. При желании игроки смогут выбрать классический стиль управления с оригинальным углом камеры.
Помимо этого, как и сообщалось ранее, мы сможем использовать несколько типов цветовых фильтров, в том числе Retro, Sepia, и Legacy — зеленоватый из оригинала. А следующий эпизод Production Hotline посвятят кинематографическим роликам и особенностям игрового процесса.
Дата релиза Metal Gear Solid Delta: Snake Eater не объявлена, но выйдет ремейк на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.